Общее количество подписчиков русскоязычных Телеграм-каналов выросло в два раза за 2022 год по данным исследования TGStat. НКО пользуются возможностью увеличить базу жертвователей и активно ведут каналы и группы в Телеграм.
Как некоммерческим организациям сформировать комьюнити в Телеграм, что рассказывать подписчикам и как мотивировать их участвовать в сборах — рассказываем в этой статье.
Как продвигать Телеграм-канал
В развитии Телеграм-канала опыт других социальных сетей неприменим: здесь нет возможности попасть в новостную ленту неподписанного пользователя, нет рекомендаций и подборок сообществ, где вас могут заметить. Есть несколько способов, как набрать аудиторию в Телеграм:
1. Привлечение аудитории из других социальных сетей
Опубликуйте призыв подписаться на Телеграм-канал в ваших сообществах ВКонтакте, Дзене, Одноклассниках и других площадках.
2. Реклама в сторонних Телеграм-каналах
Проведите небольшое исследование, на какие каналы может быть подписана ваша ЦА. Можно выделить несколько критериев:
географию (каналы вроде «Подслушано …», «Типичный …» и подобные);
интересы (спорт, путешествия, домашние животные);
семейное положение (каналы для молодых мам, многодетных семей и другие).
Обратитесь к администратору канала, расскажите о пользе и важности вашей деятельности. У вас есть шанс получить рекламный пост бесплатно, но, если договориться не получится, цена на такую рекламу в канале обычно не превышает 3-5 тысяч рублей — не учитываем каналы-миллионники.
3. Органический прирост
Если вы публикуете интересный материал, первые 100 подписчиков сами продвинут вас дальше, пересылая посты друзьям или упоминая в диалоге.
Здесь мы подходим к важнейшей теме – о чем писать в Телеграм?
О чем писать в Телеграм-канале НКО
Для начала вам нужно определить целевую аудиторию. Ваш донор — спокойный домосед-кошатник, охотно жертвующий приютам? А может быть активистка, которая поддерживает общественные инициативы по улучшению городского благоустройства? От ответа зависит tone-of-voice и позиционирование Телеграм-канала НКО.
Посмотрим на примеры того, как разные НКО общаются с подписчиками и какую тональность выбирают.
Некоторые организации предпочитают сохранять более формальный и официальный тон. Их общение отличается сдержанностью, а тексты обладают четкой структурой и оформлением. Такой подход позволяет подчеркнуть серьезность и значимость своей деятельности.
Хотите принимать платежи на выгодных условиях?
Расскажите о вашей задаче, и мы предложим подходящее решение.
В статье рассматриваются ключевые аспекты внедрения и настройки рекуррентных платежей в некоммерческих организациях (НКО): преимущества, советы по выбору провайдера и подключению, основные ошибки.